NSM-Team 
Суббота, 18.05.2024, 17:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Разработка аддона - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: master  
Форум » Аддон "Путь на Север" » Ход разработки аддона "Путь на Север" » Разработка аддона
Разработка аддона
damirazoДата: Вторник, 29.01.2008, 21:50 | Сообщение # 1
Основатель
Группа: Администратор
Сообщений: 464
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
В этой теме мы будем сообщать нашим пользователям о ходе разработки аддона. Так же мы принимаем любые идеи и пожелания.

S.T.A.L.K.E.R.-Design
 
GSTДата: Воскресенье, 03.02.2008, 16:44 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Что значит будет кордон, возможно добавишь другие. Т.е не будет других лок.
 
damirazoДата: Воскресенье, 03.02.2008, 21:15 | Сообщение # 17
Основатель
Группа: Администратор
Сообщений: 464
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Quote (GST)
Что значит будет кордон, возможно добавишь другие. Т.е не будет других лок.

Я выложу один кордон только в бета версии. Спустя какое то время выйдет полная версия со всеми локациями. И возможно мы даже сделаем новые локации!


S.T.A.L.K.E.R.-Design
 
damirazoДата: Четверг, 07.02.2008, 18:58 | Сообщение # 18
Основатель
Группа: Администратор
Сообщений: 464
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Готова новая группировка "Торговцы". Теперь торговцнв будет много и они не будут привязаны к определенной местности. Встретить их мохно будет практически на любой локации. Узнать их можно по фирменному экзоскелету и по сопровождению из пары телохранителей. Они нейтральны практически ко всем остальным группировкам, и продают в основном всего понемногу. Если Вам посчастливится найти тело убитого торговца, то все что с ним было при нем и останется.

S.T.A.L.K.E.R.-Design
 
TomasДата: Четверг, 07.02.2008, 22:01 | Сообщение # 19
Модмейкер
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
А монстры вырезаные будут?

A&R
 
damirazoДата: Понедельник, 11.02.2008, 21:10 | Сообщение # 20
Основатель
Группа: Администратор
Сообщений: 464
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Будут и вырезанные и измененные и новые. Также подвиды имеющихся с другими свойствами.

S.T.A.L.K.E.R.-Design
 
TomasДата: Вторник, 12.02.2008, 10:14 | Сообщение # 21
Модмейкер
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Когда примерно выйдет аддон?И что нового из оружка?

A&R
 
damirazoДата: Пятница, 15.02.2008, 08:18 | Сообщение # 22
Основатель
Группа: Администратор
Сообщений: 464
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Я немного поменял решение насчет бета - версии, поэтому и небольшая задержка. Раньше я планировал в качестве беты выпустить лишь один уровень, но с полноценным сюжетом (своего рода демка), сейчас собираюсь выпустить бету на основе оригинальной игры, но включающую все фишки аддона. бета выйдет в ближайшее время и будет включать -
- несколько новых квестов, две новые группировка, три новых монстра и подвиды имеющихся монстров, новые предметы и конечно же новое и уникальное оружие.
Появяться бродячие торговцы на всех уровнях и некоторых лагерях, у которых в зависимости от их ранга можно будет приобрести за высокую цену или за квесты модифицированное оружие и броню.
Будут автомобили, но для баланса использована одна фишка, увидите!
Ведется разработка самодвижущейся по Зоне техники! Возможно также успею добавить к бета - версии. Следите за обновлениями.


S.T.A.L.K.E.R.-Design
 
{[Fire]}JAnERoKДата: Суббота, 16.02.2008, 15:14 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Давайте выпускайте скорее!
 
damirazoДата: Суббота, 16.02.2008, 15:17 | Сообщение # 24
Основатель
Группа: Администратор
Сообщений: 464
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Может быть завтра вечером выпущу первую бету, так, для ознакомление что к чему. Конечно там еще не такой обширный список изменений, но посмотреть хватит.

S.T.A.L.K.E.R.-Design
 
FuriousДата: Понедельник, 18.02.2008, 11:00 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Кстати а как насчет миражей?
 
damirazoДата: Понедельник, 18.02.2008, 20:07 | Сообщение # 26
Основатель
Группа: Администратор
Сообщений: 464
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Quote (Furious)
Кстати а как насчет миражей?

Что значит на счет миражей? Пока работаю над партиклами. В бете сделаю пару миражей. Кстати небольшая проблема со скриптами, неопознанный вылет на некоторых локациях. Пока не вылечу, не выложу.


S.T.A.L.K.E.R.-Design
 
damirazoДата: Вторник, 19.02.2008, 22:11 | Сообщение # 27
Основатель
Группа: Администратор
Сообщений: 464
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Работы над аддоном в самое ближайшее время будут восстановлены в полном объеме! Если получится с компиляцией, то добавлю две новые локации: Подземная лаборатория и Убежище. Уже в принципе многое готово, в ближайшее время проведу контрольную сборку и проведу тестирование. После этого уже начну выкладывать скрины и видео. Кстати там будет видео, показывающее движущийся по Зоне транспорт! Теперь не только у главного героя появилась возможность с ветерком рассекать Зону!

S.T.A.L.K.E.R.-Design
 
masterДата: Среда, 20.02.2008, 11:12 | Сообщение # 28
Скриптер
Группа: Модераторы
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Damirazo, что мне с готовыми скриптами делать. Машины и миражи готовы! И как там со спауном? Кордон готов?

nsm-team
 
damirazoДата: Среда, 20.02.2008, 11:18 | Сообщение # 29
Основатель
Группа: Администратор
Сообщений: 464
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Скинь мне на мыло, или в закрытый форум. Со спауном небольшие проблемы, я тебе потом распишу. Свяжись с Dolchi, узнай как там у него с партиклами, и модельками.

S.T.A.L.K.E.R.-Design
 
Форум » Аддон "Путь на Север" » Ход разработки аддона "Путь на Север" » Разработка аддона
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz